понедельник, 16 июля 2007 г.

Драцена окаймленная. (DRACAENA MARGINATA)


У нормальных цветоводов как? Примерно так: обильный полив плюс опрыскивание равно безупречная драцена. А у меня как? А так: фигос под нос, дорогая, запей холодной водой все рекомендации! Как только цветы попадают в мою коллекцию, у них тут же обнаруживается характер, причем наипротивнейший! Драцене все было плохо: и обильный полив, и необильный, и регулярное опрыскивание, и пересадка, и витамины, и минералы. Кончики сохли, так что в искренности «фе» можно было не сомневаться. Мы измывались друг над другом почти год. За это время драцена заработала плюс сто по шкале капризности, я – минус двести по количеству дохлых нервных клеток. Если бы эта зеленая тварь в тот момент заявила мультяшное «Дереву – рыбный суп!», я, обессиленная, помчалась бы варить уху. Мои страдания закончились в тот день, когда сестре подарили такую же драцену. Сестричка поставила ее в угол и благополучно забыла. Дерево цеплялось за жизнь, причем так удачно, что… Хоть бы один сухой кончик или загнивший листик! Я прозрела и поняла, что если не перестану потакать цветку, он будет окаймлять мою могилку. Война была выиграна. Теперь поливаю, когда вспомню, опрыскиваю, когда напьюсь, и пересаживаю… НИКОГДА!!!

Комментариев нет: