четверг, 12 июля 2007 г.

Зантедеския эфиопская. (ZANTEDESCHIA AETHIOPICA)


Представьте себе, что Вы в конец измучены мечтами о 30-каратном брюлике, но идиота с табличкой «Ищу прекрасные ручки для моего толстого кошелька» на горизонте не видно, а собственных сбережений хватает только на пошлую дешевую бижутерию. И вот идете Вы вся такая распрекрасная, но без брюлика (отчего и морщин уже прибавилось, и лишних килограммов на попе – что ж за жизнь поганая, ё-моё!), и вдруг… Нет, не идиот с табличкой, а тот самый 30-каратный красавец по цене бижутерии. Представили? Тогда Вы меня поймете. Потому что грезить об эфиопской роскоши, которая в простонародье называется совершенно неизысканно – кала, и не иметь эту самую роскошь из-за драконовских цен на взрослые экземпляры (можно подумать, их прямо из Эфиопии и привозят!) – это, согласитесь, повод и для морщин, и для целлюлита! И вот иду я вся такая разнесчастная, а у дороги – чудная бабуля-фея, которая продает калу за символические 3 (три!) тысячи белорусских рубликов. Состояние эйфории длилось несколько недель. Оргазм случился через несколько месяцев, когда в середине января (!) моя эфиопская неженка зацвела. Теперь у нее самый дорогой горшок и тысяча и один повод для заносчивости. Этой девочке позволительно все!

Комментариев нет: