четверг, 12 июля 2007 г.

Асплениум. (ASPLENIUM)


Папоротниками мы с сестрой разжились одновременно, приобретя по дешевке два милипиздрических экземпляра. Долго торговались, кому какой достанется. Поскольку приобретения оплачивала я, о чем было бестактно напомнено сестричке, монетку с орлом и решкой кидать не пришлось. Моя зависть прищурилась и цепким взглядом определила, который из асплениумов станет расти как на дрожжах, разрывая землю зеленой жаждой жизни. Экземпляр был обречен.
Транспортировочный шок у моего ненаглядного приобретения явно затягивался. В то время как у сестры из горшка призывно торчали длинные блестящие листья, в моей посудине упрямо скрючивались узкие спиральки. «Длина листа достигает 60 сантиметров», – вычитала я в книге и устроила зеленой детке разбор полетов.
– Где обещанные 60 см? – махала я перед цветком раскрытой книгой. – Где, я тебя спрашиваю?! Знаешь, драгоценный ты мой, в этом доме напряженка с горшками. А претендентов на керамику более чем достаточно. Делай соответствующие выводы! Выпустишь еще хоть один бракованный лист – выброшу на фиг. У меня это быстро!
Для пущего эффекта я еще и дверью хлопнула. Асплениум оказался понятливым малым. Листья расправились и раздались в ширь. Еще чуть-чуть – и дотянут до 70 см. Не меньше. А куда ж им деваться-то?..

Комментариев нет: