понедельник, 16 июля 2007 г.

Эухарис. (EUCHARIS)

Что такое хроническая форма цветоводства? Это когда по весне вместо того, чтобы критически осматривать проходящих самок-соперниц и утешаться злобным «Ишь, вырядилась, кикимора кривоногая!», пялишься на окна и расстраиваешься – и у этих все цветет! И у тех, кривоногих, наверное, тоже. А что мне, язве, делать? Срочно обзаводиться цветущими «антибиотиками»! Благо, разжиться ими в марте можно на халяву. Вобщем, выменяла я детку спатифиллума на луковицу эухариса. «Не зацветает только у безруких!» – авторитетно заверили меня. Жаль, не добавили уточняющее «идиоток». Потому как руки у меня были, но к ним еще и мозги должны прилагаться. Какой черт меня дернул свериться с книгой? (За этот мудрый поступок рогатому, наверное, повышение по службе перепало.) Там какой-то мудак-англичанин советовал: «Если выращиваете эухарис из луковицы сами, а не купили его в магазине, то высадите луковицу поздней весной или осенью и держите в теплом месте, пока не прорастет». В календаре значилось 5 марта и на позднюю весну, а уж тем более осень это не походило. Что бы решила умная женщина? Правильно, наплевать на советы! А что решает неопытный цветовод? Мариновать несчастную луковицу до поздней весны! Н-да, в стакане с водой… Рано злорадствуете, уважаемые знатоки флоры! У идиоток получается все! Сгнить целиком луковица не успела, и после вопящего «SOS» была, наконец, посажена. И цветет, как миленькая, три раза в год! Выкусите…

Комментариев нет: