понедельник, 13 августа 2007 г.

Кофе. (COFFEA)


Это был подарок от мамы. Тоненькая палочка с пятью блестящими листьями называлась кофейным деревом. Я сочла это намеком и с размахом размечталась: лежу, обнаженная, в эротично-невинной позе, утреннее солнце облизывает изгибы тела, а самый мужественный из всех мужчин, обалдев от картины, … (да подождите вы «набросился!», – это моя мечта, а не пошлый бульварный роман) срывает кофейные зерна и подает мне в постель ароматный напиток. (Дальше – как в пошлых бульварных романах.)
В общем, лелеяла я залог моего женского счастья, и залог этот благодарно выпускал темные волнистые листья. До зерен оставалась самая малость, до мужчины… Были бы зерна! Будет и мужчина!
Я не знаю, с каких фигов кошке вздумалось ходить по малой нужде в этот горшок. Я полила кофе, кошка дважды добавила, и обиженный цветок стал гнить. В данный момент пациент скорее мертв, чем жив, а я в полной растерянности: то ли кошке уши оторвать, то ли новое дерево вырастить…
Или просто мужчину завести? А кофе растворимый куплю. Не пропадать же мечте!

1 комментарий:

Александр комментирует...

поменяемся на банку растворимого? :) 6767557@gmail.com
сегодня пересадили пятерых. в основном тропики-субтропики. вот ищем кофе и цитрусы. успехов.