четверг, 12 июля 2007 г.

Спатифиллум. (SPATHIPHYLLUM)

Дамское сердце было сражено первым же попавшимся экземпляром, сигнализирующим в общей зеленой толпе белыми свечами с желтым огоньком. Аорта разорвалась, здравый смысл заткнулся, а пальцы отсчитали требуемую сумму. Выбирала с трепетом, рассчитывая на три нераспустившихся соцветия. Домой несла, как сумку с миллионом. По квартире несколько дней ходила кругами, как акула, проверяя, не зажглись ли «свечи». Свечи не зажглись, они просто сдохли, все до единой. Не выдержали моей пылкой любви. Я тоже едва не сдохла от такого предательства. Срочно рванула в магазин за подкормкой и всякими там живительными удобрениями. С минуту сомневалась, кого отпаивать: меня или цветок. Налила обоим. Себе – 50 грамм коньяку, спатифиллуму – колпачок удобрения. Мне помогло, ему – не очень. Еще раз убедившись в мужском непостоянстве, я взбесилась и поступила с зеленым изменником по-женски: плюнула на плешь ему и послала у лешему. Целый год цветок отвоевывал звание фаворита. Я простила, когда летом он зажегся пятью белоснежными свечами…

Комментариев нет: