понедельник, 13 августа 2007 г.

Алоказия. (ALOCASIA)


Алоказия. (ALOCASIA)
Огромные щитовидные листья с бледными прожилками выглядели как искусственные. Я не удержалась и потрогала. Великолепие было, самым что ни на есть, натуральным. Натуральность в бронежилете искусственности – это в моем стиле.
С алоказией я была аккуратным и прилежным цветоводом. Как ни с каким другим экземпляром. Не заливала, не давала засохнуть, опрыскивала, мыла листья под теплым душем. Я гордилась ею и собой. Целых полтора года. Потом она зацвела. Через две недели мои крылья стали опадать вместе с листьями цветка. Один за другим. Медленно, по перышку. В смысле – по листку. Без всяких там прощальных записок «в моей смерти вините…». Листья покрывались желтыми пятнами и ломались. Я бледнела от ужаса и зеленела от бессильной злости, но завещание писать не спешила. Решила, что даже у лысой алоказии есть шансы – луковица-то невредима!
Суицидные выходки у моей зеленой красавицы прекратились, когда от шести листьев остался один-единственный. «Лист Надежды», – окрестила я это несчастье. Нынче у Надежды радостный диагноз – шизофрения. Раздвоение личности. Выпуклость одного из черешков намекает на будущее растроение. Ждем-с.

Комментариев нет: