вторник, 14 августа 2007 г.

Узамбарская фиалка, она же Сенполия. (SAINTPAULIA)



– Коллекционный экземпляр! – перейдя на шепот (словно продавала не листок от этого самого экземпляра, а государственную тайну), заверила меня уличная торговка.
– А каким цветом цветет? – почему-то тоже шепотом спросила я.
– Коралловым… Это, знаете ли, редкость, поэтому так дорого…
Что за цвет такой – коралловый, я до сих пор не знаю (всегда думала, что кораллы бывают разных цветов), потому как один-единственный листок от «коллекционного экземпляра» был продан мне с такой скоростью и такими рекомендациями, что я не сомневалась: в данный момент мне завидует все государство! Эйфория прошла только дома, когда я задала себе вполне резонный вопрос: «А если этот единственный не приживется? Кто тогда будет мне завидовать?» Только те, кого облапошили на миллиарды… Чем больше я злилась на собственную доверчивость, тем больше восхищалась бабулей. С ее талантом надо в рекламном бизнесе работать! Оторвалась, конечно, на ни в чем не повинной фиалке. Фиг тебе, дорогая, а не укоренитель! И никаких тебе (мне?), дуре, фитогормонов! И не сметь заикаться об искусственной подсветке! Укоренилась, как миленькая. Правда, не цветет до сих пор…
Говорят, Жозефина обожала фиалки, и Наполеон просто осыпал любимую женщину этими цветами. Это я к чему? А к тому, что чего ей, фиалке, цвести, если такая Жозефина, как я, до сих пор пропадает без Наполеона? Осыпать-то некому…

Комментариев нет: