пятница, 15 февраля 2008 г.

Цветочная мафия в Минске

Разоблачена цветочная мафия15 февраля 2008 » Экономика и бизнес
Сотрудники Управления Департамента финансовых расследований Комитета госконтроля по Минской области и городу Минску разоблачили "цветочную мафию", четыре года недоплачивавшую налоги в особо крупном размере.


Оксана Яновская, "Белорусские новости"

На днях возбуждено уголовное дело в отношении председателя и кассира одного из производственных кооперативов, специализирующихся на реализации живых цветов, а также пока не установленных лиц по признаком состава преступления, предусмотренного частью 2 статьи 243 Уголовного кодекса Беларуси — уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере.

По предварительным данным, руководство кооператива в период с 1 января 2003 года по 31 июля 2007 года задолжало государству 405 миллионов рублей, занизив выручку на 985 миллионов рублей и выплатив в "конвертах" 134 миллиона рублей работникам. Да, цветочный бизнес — весьма прибыльное дело. Ведь цветы люди покупают и в радости, и в горести. К слову, кооператив располагает восемью торговыми точками, а также реализует продукцию через интернет.

По мнению сотрудников финансовой милиции, бизнес в кооперативе был организован безупречно. К примеру, продавцы всегда пробивали чек, и если бы в магазин нагрянула проверка, все сошлось бы: количество проданных цветов и сумма выручки в кассе. Однако сразу после закрытия магазина приезжал некий специалист и "корректировал" кассовый аппарат. В результате выручка за день существенно снижалась. Вслед за ним собственный "инкассатор" увозил выведенные из легального оборота деньги. По официальной бухгалтерии получалось, что кооператив зарабатывает совсем немного.

Поэтому и легальная зарплата продавцов была невысокой: не более 200 тысяч рублей — это низший предел оплаты труда, определенный государством. Соответственно, и налоги на такую зарплату начисляются минимальные. На самом же деле продавцы зарабатывали от 400 тысяч до 1,2 млн. рублей. Это выяснилось, когда сотрудники финмилиции изучили "черную" бухгалтерию кооператива.

— Это не первое уголовное дело, в котором фигурирует зарплата в "конвертах", но такого скрупулезного учета не могу припомнить, как и суммы сокрытых доходов, — говорит начальник оперативного отдела столичного УФДР Александр Ляшков. — Продавцам полагалось 4-5% от выручки, и они в течение дня записывали стоимость реализованной продукции. Руководство кооператива сверялось с реальными показаниями кассовых аппаратов и выдавало продавцам официально неучтенную часть заработка.

— Полагаю, что зарплата в "конвертах" — это уже следствие занижения сумм выручки.

— Верно, это звенья одной цепочки.

— Чтобы выдать зарплату в 200 тысяч наниматель обязан заплатить в пенсионный фонд 70 тысяч рублей, миллион в ведомости обходится ему в 350 тысяч пенсионного налога. Мотивы нанимателя понятны. А что говорили работники кооператива во время бесед? Ведь они не могли не понимать, что низкая зарплата аукнется при начислении пенсий, да и в настоящий момент много всяких ограничений: тот же кредит получить сложно…

— Некоторая часть людей живет сегодняшним днем: заработал миллион и ладно. Однако замечу, что в кооперативе была высокая текучесть кадров. Мы вызывали бывших работников, и, как следует из их объяснений, в том числе и зарплата в "конверте" была причиной поиска новой работы.

— А если предположить: кто-то из работников пришел бы в налоговую инспекцию и задекларировал настоящую зарплату. К примеру, чтобы спокойно поехать за границу, не опасаясь, как бы не позвали и спросили: откуда денежки? Не осложнит ли человек себе жизнь такой честностью и что ожидает того, кто платил ему "серую" зарплату?

— Гражданин задекларирует доходы и к нему претензий со стороны государства не будет. А вот наниматель, вероятнее всего, уйдет от ответственности, заявляя: я не платил лишнего и вообще этот плохой работник катит на меня бочки почем зря.

— Кто будет возмещать ущерб государству от сокрытия налогов: только владельцы кооператива или вместе с работниками.

— Владельцы кооператива. К слову, с санкции прокурора уже наложен арест на недвижимость председателя кооператива. Обязанность по уплате налогов с зарплаты возложена на источник выплаты — на нанимателя. Работник-то не виноват, что ему платят мимо ведомости.

— Александр Михайлович, проверка финансово-хозяйственной деятельности кооператива была плановой или имелась "зацепка"?

— Имелась "зацепочка". Вообще дела такой категории трудно выявляются, все тщательно прячут следы. Мы ведь начали проверку в сентябре, большим подспорьем были изъятые документы по ведению как официального бухучета, так и "черные" записи. Любопытно, что некоторые работники даже не видели ведомостей о выдаче легальной зарплаты. Проводилась экспертиза кассовых аппаратов — теперь точно известно, каким было вмешательство в программное обеспечение. Опросили несколько десятков человек — бывших и нынешних работников кооператива.

— Насколько, по вашему мнению, распространены такие преступления как занижение сумм выручки и выдача зарплаты в "конвертах"?

— Повторюсь, это высоколатентные виды преступной деятельности. По нашим сведениям, их немало. У нас уже есть и мы нарабатываем новые методики раскрытия такого рода преступлений.  



21 комментарий:

Анонимный комментирует...

Жаль, что сейчас не могу высказаться - тороплюсь на работу. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.

Анонимный комментирует...

Приветик! Может-быть... есть мега предложение по порталу http://www.Pi7.ru и ...

Думаю вам понравится у меня.
[url=http://www.pi7.ru/multy/]Мульты[/url]
[url=http://www.pi7.ru/kino/]Новинки кино[/url]

Анонимный комментирует...

[color=#15222b]
Как дела? И кстати.. есть мега мысль по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru/]Скачать, кино 2012[/url]
aнекдот для разнообразия :)

Вернулся крестьянин в глухую деревню из Столицы. Собралось всё село.
Сидят, выпивают потихоньку.
Путешественник рассказывает:
- Был в таком магазине интересном "Секс-шоп" называется! Ну и магазин, скажу я вам!.. Девки надувные продаются!
Тут самая бойкая на деревне тётка и спрашивает:
- А мужики надувные есть?
Мужик:
- Скажу честно, - мужиков не видел. Может, не завезли? Но запчастей к ним - до е#ен...

Я 8 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
прошу прощения за ончатки.... очень маленькая клавиатура у PDA!

[/color]

Анонимный комментирует...

Почитаемый пользователь интернет читающий сей коротенький очерк.
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://www.pi7.ru/o-sekse/4896-lexxy-asstastic-action-2010hdrip.html ]Первый опыт с девушкой [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя ворох интерестного
Ну а однако лучшее специи через скуки это анекдотец.
[IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/8a602c9644083b9f55bb147e497508dc.jpg[/IMG]
[b]По сообщению канала Аль-Джазира, три батальона арабских биатлонистов
начали активную подготовку к зимней Олимпиаде 2014 в Сочи. [/b]

Анонимный комментирует...

[b]Получил Вовочка пару по математике. Подходит к учителю с тетрадкой и грит:
- На вашем месте я бы поставил сюда пятерку!
- Это с какой-такой стати?
- А с такой, что мой папаша давеча сказал: "Если хоть еще раз увижу двойку
по математике, то кое-кто отгребет хаа-роо-ших пиздюлей..." [/b]
Общество Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Юмористические прикольные картинки (14 фото) [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя много интерестного
Ну а однако лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/64f735e63125b1ca76589f43d1698d9a.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]В школе.
- Машенька, напиши на доске пpедложение со словом "девочка"
и со словом "лес".
Машенька выходит и пишет: "Девочка вышла из леса".
- Хоpошо, Машенька, садись. Вовочка, выйди к доске и сделай
из этого пpедложения отpицательное.
Вовочка выходит и пишет: "Hе девочка вышла из леса".
- Вовочка, это непpавильно! Hадо испpавить!
- Маpь Иванна, это уже не испpавишь - это на всю жизнь. [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Скульптуры из автомобильных колпаков [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя ворох интерестного
Ну а однако лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/33d6c522719a1bd152b4f852335bbf3d.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Учительница в школе предложила детям написать коротенькое сочинение и
закончить его словами "Мама у меня одна". Как водится - первой спросили
Машу.
Маша прочитала:
"Мы летом были с мамой в Испании. Купались и загорали. Спасибо за отдых,
мама! Мама у меня одна!"
Следующий Петя:
"Мы летом были с мамой на даче. Ходили по грибы и ягоды! Спасибо, мама,
за отдых. Мама у меня одна!"
Ну, и последний руку тянет Вовочка. Его вызывают. Он - читает:
"Вчера я пришел домой и открыл холодильник, чтоб хотя бы чего-нибудь
съесть, так как денег мне на еду в школе не дают. Но дома в холодильнике
тоже ничего не было - только две бутылки пива. Тогда я взял, да и
выпил одну бутылку. В это время проснулась с будуна мама и закричала:
"Вальдемар, принеси мои две бутылки пива!!!" А я ответил: "Мама, у меня
одна!"" [/b]
Корпорация Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Челябинский массаж [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/322af4a020acdd067c4549b2fbb328d7.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]В связи с глобальным потеплением, к 2014 году, возможно возникнет вопрос
о переносе олимпийских игр, в район города Варкуты. [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Никита Кузнецов сделал предложение Нелли Ермолаевой [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя миллион интерестного
Ну а однако лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/8a602c9644083b9f55bb147e497508dc.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Учительница в школе предложила детям написать коротенькое сочинение и
закончить его словами "Мама у меня одна". Как водится - первой спросили
Машу.
Маша прочитала:
"Мы летом были с мамой в Испании. Купались и загорали. Спасибо за отдых,
мама! Мама у меня одна!"
Следующий Петя:
"Мы летом были с мамой на даче. Ходили по грибы и ягоды! Спасибо, мама,
за отдых. Мама у меня одна!"
Ну, и последний руку тянет Вовочка. Его вызывают. Он - читает:
"Вчера я пришел домой и открыл холодильник, чтоб хотя бы чего-нибудь
съесть, так как денег мне на еду в школе не дают. Но дома в холодильнике
тоже ничего не было - только две бутылки пива. Тогда я взял, да и
выпил одну бутылку. В это время проснулась с будуна мама и закричала:
"Вальдемар, принеси мои две бутылки пива!!!" А я ответил: "Мама, у меня
одна!"" [/b]
Корпорация Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://www.pi7.ru]Старая реклама Жигулей [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее снадобье от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fd2da6208eec7162df11bbe133daa88e.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Урок природоведения в первом классе. Учительница (Марь Иванна)
спрашивает:
- Дети, как разговаривают животные? Ну-ка, Маша, скажи?
- Коровка кричит "Муууууу".
- Умница Маша, садись, пять. А что ты скажешь, Миша?
- Собачки говорят "Гав-гав".
- Молодец, Миша, пять.
Вовочка тянет руку, аж со стула падает:
- Марь Иванна, Марь Иванна, а я знаю как МОРЖИ разговаривают!
- Ну и как же МОРЖИ разговаривают?
- ОЙ Б##ДЬ, а вода-то какая ХОЛОДНАЯААААААА! [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://www.pi7.ru]Секс втроем уже становится обыденностью [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя миллион интерестного
Ну а однако лучшее противоядие через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/dbbb27432c5bab1cb117e22152b55787.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

Ответы практически на любой вопрос есть у нас. SEEXi.NET
Так же интерес можно проявить например к "[url=http://www.2nt.ru/go/teets.php]Фотомодель с сайта знакомств оказалась мужчиной [/url]"
А любителям [url=http://www.2nt.ru/go/geyi.php]гей видео[/url] подарок.
И безусловно лучшие [url=http://2nt.ru/go/znakom.php]бесплатные интим знакомства[/url]

Анонимный комментирует...

Ответы практически на любой вопрос есть у нас. SEEXi.NET
Так же интерес можно проявить например к "[url=http://www.2nt.ru/go/teets.php]Cum Dumpsters 9 (2010) DVDRip [/url]"
А любителям [url=http://www.2nt.ru/go/geyi.php]гей видео[/url] подарок.
И безусловно лучшие [url=http://2nt.ru/go/znakom.php]бесплатные интим знакомства[/url]

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/fakty/3104-6-zolotyh-pravil-pomogut-stat-luchshey-lyubovnicey.html ]Почему нельзя жить и работать в родной стране без регистрации? [/url]
Как вы думаете, можно ли только на приватных уроках заработать себе на жизнь? Я переехала в Европу, и солжилось так, что в данный момент - единственный выход у меня - это давать приватные уроки. Очень переживаю, нет уверенности в завтрашнем дне. Скажите, есть ли между вас или же ваших знакомых те, коие себя обечпечивают только приватными уроками? Я тут, в новой стране, могу рассчитывать только на себя. Заранее спасибо за ответы

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net я великолепная.у меня ангельская внешность-часто говорили.Но это не бравада из-за похвалы.
часто ловлю себя на том что я очень жестока к людям.К животным,детям-люблю до смерти,наверно как и все.Но к некотрым людяи-...многие не возьмут в толк.
родителей люблю,друзей также,но к слабостям человеческим абсолютно не терпима.Самое главное-просто НЕНАВИЖУ бессилие в мужчинах,не выношу,хочу унизить,оскорбить,ужалить в самое больное место,просто отвратить.И сделать это самым тонким методом-ангельским голоском,в непринужденной форме-так для того прям УБИТЬ словом.сейчас есть мужчина-любит меня до безумия,но я его недолюбливаю за то что он так любит.Лучше бы ударил пару раз.Я его ежедневно унижаю,критикую,но потом опять глажу по головке.В общем вполне вероятно я садистка.
и таких не мало,даже подруги.Я понимаю что держит мужчин-это внешность и ум,подруг-юмор и слово. Мне нравится причинять мужчинам боль.Это кайф для меня. Я ужасна?
Брань и другое с наслаждением проигнорирую:)

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Всем привет! Помогите советоможалуйста! Ребенок будет прописан у свекрови в Москве, так вышло,что пока не туды не сюды , но мы с мужем купили квартиру в подмосковье,по определенным причинам ни благоверный,ни я, ни малыш прописан там не будет по обстоятельствам временно. Конечно ходить в сад станем по месту жительства -Подмосковье (там сделаем временную регистрацию ребенку ). Нас вправе принять в дет.сад НЕ по месту прописки у свекрови,а по месту временной регистрации? или же даже в случае в случае если вообще зарегистрирован временно малыш там не будет? Спасибо

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Вопрос в теме. Ведь нефть качают напрямик из под нас,можно заявить. Нефть эта по сути общая,тк мы все живем на территории РФ,просто у кого другими словами вполне вероятность это делать,а у кого то нет. Так можно ли нам как то получать за это хоть что то? ну,цены сниженные на бензин для "своих" жителей РФ,и поднять на экспорт или же что то такое. Или это верно,что кто на этих скважинах работает то деньги и получает? Надеюсь я верно свою мысль донесла.

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net мне 23 года, мужу так же. скоро будет годовщина брака, сообща 3 года, все было хорошо, но последние месяцы я прям с ума схожу, надоел этот брак, это постоянство. я мужа не хочу, сексуально он вообще не возбуждает, хотя в пастели он хорош. и не гуляет он, все для меня делает, в этом плане очень лестный, а поведение просто жесть порой бывает, истерики мне устраивает по мелочам, это наверно отталкивает... я хочу эмоций новых, хочу бабочек в животе! а он так как меня любит, а я ежедневно автоматом отвечаю, что люблю...а когда задумываюсь, действительно ли люблю, не могу ответить сама себе... что делать? как воскресить былое притяжение?

Анонимный комментирует...

Как говорилось на [url=http://www.soki.tv]Seexi.net[/url] Зачем вы рекомендовали мне,что бы я рассталась со своим возлюбленным ,зачем вы говорили мне,что бы я его кинула, а он ждал,он просто ждал когда поделят имущество,он хотел быть со мной и этого добился через длительное время,а вы сказали мне не дожидаться и я нашла другого, а моего возлюбленный ждёт под окном буквально каждый день,а я игнорирую,его благоверная с другим уехала в другой город,забрала детей

Анонимный комментирует...

Отличная статья! большое спасибо автору за интересный материал. Удачи в развитии!!!
http://www.miriadafilms.ru/
floranefauna.blogspot.com

Анонимный комментирует...

Всем привет, Очень хорошая идея

Анонимный комментирует...

Како могу да вас за више детаља? Велики пост неедда знају више ...